0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

24

12.2018

Macroscop – инструмент роста продаж и увеличения прибыли ритейла.

Macroscop – инструмент роста продаж и увеличения прибыли ритейла.

До сих пор думаете, что видеонаблюдение – это только про безопасность? Мы в Macroscop готовы разуверить Вас в этом и доказать, что видеонаблюдение в ритейле – это безопасность, прибыль, сокращение расходов и автоматизация рутинных процессов.

Сегодня практически в каждом магазине (от мини-маркетов «у дома» до крупных торговых центров) установлена система видеонаблюдения: от 2-3 до сотен видеокамер. По незнанию часто она используется исключительно для охраны и обеспечения безопасности. Действительно, изначально камеры наблюдения устанавливали именно для решения этих задач, но передовые технологии и богатый функционал, которые доступны пользователям Macroscop сегодня, расширяют этот список в несколько раз.

За счет интеллектуальных модулей программное обеспечение Macroscop позволяет превратить систему видеонаблюдения в инструмент роста продаж и увеличения прибыли для собственников магазинов и торговых центров.

1.  Подключив модуль подсчета посетителей, Вы получите данные о количестве людей, посетивших определенный отдел или весь магазин. Сравнив их с количеством фактических продаж, сможете оценить конверсию из посетителей в покупателей.
Если конверсия недостаточно высока, можно запустить сбытовые акции, а после - оценить их эффективность с помощью этого же модуля. Также можно обратить внимание на качество работы персонала магазина и скорректировать их подход к общению с потенциальными покупателями и непосредственно продажам.

2.  Используя модуль тепловая карта интенсивности движения, Вы получите данные о наиболее популярных у посетителей маршрутах перемещения по торговому залу. Для увеличения продаж можно скорректировать выкладку товара и разместить определенную продукцию именно на этих маршрутах.

3.  Используя данные модуля подсчета посетителей, установленного в разных точках торгового центра, а также тепловой карты интенсивности движения, собственник помещений ТЦ может выявить места, наиболее популярные у посетителей. А значит, сдавать эти торговые площади по более высокой арендной ставке.

4.  Установив в систему детектор пустых полок, Вы обеспечите немедленное уведомление сотрудников магазина об опустевшей полке, чтобы те могли своевременно наполнить ее товарами, а магазин – не потерять прибыль.

5.  Увеличения продаж также можно добиться, повысив лояльность покупателей к определенному магазину или отделу. Это можно сделать, используя данные модуля подсчета людей в очереди. Если количество людей в очереди на определенной кассе превысило допустимое значение, сотрудник магазина получит соответствующее уведомление. Это позволит оперативно открыть новые кассы для обслуживания, что поможет избежать неудобств для покупателей.

Все данные от системы видеонаблюдения, которые позволят увеличить прибыль магазина и повысить лояльность покупателей, Macroscop предоставляет в удобном виде: отчеты, таблицы и цветовые схемы, которые будут понятны даже пользователю без специальных технических знаний. Простая в восприятии информация будет полезна маркетологам, товароведам, управляющим и собственникам торгового бизнеса.
При грамотном подходе к построению систем видеонаблюдения магазинов и торговых центров, можно многократно окупить затраты на их компоненты и установку.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=26-T7CZwYkU

6300+ магазинов и торговых центров России и еще 54 стран мира уже получают пользу от систем видеонаблюдения на базе Macroscop: подробнее. Закажите тестовую версию ПО для тестирования на своем объекте, заполнив форму: рассчитать свой проект


В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ