0
ПОЗВОНИТЬ +7 (495) 127-10-15
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

05

04.2021

Автоматический шлагбаум PERCo-GS04 - решение для эксплуатации в российских условиях!

Автоматический шлагбаум PERCo-GS04 является преграждающим устройством для проезда транспортных средств и предназначен для использования на автотранспортных проходных предприятий и организаций, а также на парковках, платных стоянках, пропускных пунктах автотранспорта и т.д. Автоматический шлагбаум PERCo-GS04 не является противотаранным средством и создан для контроля доступа и регулирования проезда транспортных средств на подконтрольную территорию. Шлагбаум по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды соответствует категории У1 по ГОСТ 15150-69 (для эксплуатации на открытом воздухе). Эксплуатация шлагбаума разрешается при температуре окружающего воздуха от -40°С до +55°С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре +25°С. Возможность двух вариантов эксплуатации шлагбаума – в качестве отдельного самостоятельного преграждающего устройства, либо в качестве элемента СКУД, автоматической парковки и др.

Шлагбаум оборудуется стрелой со световозвращающими наклейками. Стрела может быть двух видов: из круглой алюминиевой трубы диаметром 70 мм (PERCo-GBR) или из прямоугольно-овального алюминиевого профиля (PERCo-GBO) с возможностью установки дополнительной светодиодной подсветкой и пластиковым буфером-рассеивателем, предназначенным для защиты ТС от удара стрелой. Стрела поставляется двух размеров – 3 м и 4,3 м, при необходимости ее можно уменьшить (отрезать) до нужной длины (мин. длина – 2.5 м). При длине стрелы более 3-х метров рекомендуется использовать опорную стойку с ловителем стрелы PERCo-GBS1. 2 Интенсивность работы – показатель, характеризующий возможность непрерывной работы механизма шлагбаума в течение заданного периода: если его привод работает без остановки, то интенсивность работы составляет 100%. Стрела шлагбаума фиксируется в крайних положениях (открыто / закрыто). При отключении электропитания стрела остается в том положении, в котором находилась до отключения. При необходимости изменить это положение предусмотрена аварийная разблокировка привода для перевода стрелы шлагбаума вручную.

Для информирования о текущем состоянии шлагбаума на стойке кольцом по окружности корпуса под крышкой шлагбаума расположена одноцветная (красная) светодиодная индикация. Возможны два вида индикации: постоянное горение и мигание. В стандартной конфигурации индикация горит постоянно, когда шлагбаум закрыт или открыт, мигает, когда стрела шлагбаума находится в движении (закрывается или открывается), часто мигает при перегрузках привода стрелы и в нештатных ситуациях.

З-хкнопочный ПДУ применяется в качестве устройства управления для двухстороннего проезда через шлагбаум с использованием двух светофоров для разных направлений.

Блок управления закреплен на металлической пластине под крышкой шлагбаума. Плата блока управления защищена от внешних воздействий металлическим каркасом с крышкой из оргстекла, которую для доступа к плате необходимо снять (для доступа к DIP переключателям крышку снимать не надо). К плате БУ внутренней проводкой подключены все узлы механизма шлагбаума. Также к ней внешними кабелями подключается источник питания шлагбаума и дополнительное оборудование. Доступны три режима управления шлагбаумом – импульсный, потенциальный и пошаговый. Во всех режимах управление шлагбаумом осуществляется подачей команд.

Высокая коррозионная стойкость конструкции шлагбаума обеспечивается комбинированным покрытием элементов конструкции цинком и порошковой краской, что гарантирует длительный срок службы шлагбаума в условиях неблагоприятного воздействия внешней среды. Имеется автоматическая система подогрева привода шлагбаума при температурах ниже -10°С. Высокая прочность полимерного порошкового покрытия обеспечивает сохранность элегантного внешнего вида в условиях интенсивной эксплуатации. Шлагбаум имеет встроенную светодиодную индикацию режимов работы. Предусмотрена возможность синхронной работы двух шлагбаумов PERCo-GS04 по принципу ведущий-ведомый (оба шлагбаума должны иметь одинаковые стрелы и одинаковые механические и электрические настройки). На шлагбаум подается безопасное напряжение питания, не более 30 В. Пониженное энергопотребление шлагбаума обеспечивает минимизацию эксплуатационных затрат. Встроенный фотоэлемент используется как датчик безопасности и как датчик проезда, установлен внутри корпуса шлагбаума, что позволяет сохранить первоначальную эстетику изделия. Имеется возможность подключения дополнительного фотоэлемента (датчика) безопасности, контролирующего открытие шлагбаума. На плате БУ шлагбаума присутствуют разъемы питания для подключения аксессуаров как на 24В, так и на 12В. Конструкция предусматривает как правостороннюю, так и левостороннюю установку стрелы. Предусмотрена возможность подключения двух светофоров. Предусмотрена возможность подключения видеорегистратора. Предусмотрена возможность подключения дополнительной подсветки зоны проезда (или иной зоны). Предусмотрена возможность подключения двух фотоэлементов (на закрытие и на открытие) для организации многоуровневого контроля проезда. Предусмотрена возможность управления сиреной.

В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ