0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Бизнес – это Война?!


Скажите, бизнес - это война? Вчера на выставке один «господин Ш» - владелец заводов и пароходов (он предпочитает оставаться в тени, гордиться то тут не чем, не буду и я нарушать его Инкогнито), безапелляционно заявил, что Бизнес - это война. И если вы господа считаете, что вас это не касается, так как не вашего Топ менеджера в очередной раз перекупили для выжимки информации, то ошибаетесь, очень касается. Не только наши менеджеры получают такие сомнительные предложения о работе.

Сушков Алексей 10 лет проработал с нами! Но господа из небезызвестной компании явно переплатили, так как информацию о их товарообороте, он слил тут же и бесплатно, можете обратиться к нему если вам нужна коммерческая информация, только не переплатите он не стоит дорого.

Наверно это хороший путь развиваться путем покупки топ менеджеров с информацией, так было и с братьями из Волгограда, и с другими топ менеджерами из разных компаний, но….. это путь провала, те, кого вы купили, продадут вас быстрее чем будут использованы вами, да и «карьера» таких людей не складывается успешно…

Наверно Война – это хорошо, может и в регионах еще 90-е не закончились. Но я точно знаю, что в войне побеждает не тот, кто воюет, а третья сторона, так и на нашем рынке мы воюем друг с другом, вот наша компания в прошлом году защищала свой бренд J2000 от подделок, но защищала, а может надо было все таки передать дела для решения людям чьи служебные обязанности и предусматривают решение подобных вопросов, ну если следовать этой формуле Бизнес – это Война!

Воевать друг с другом это конечно наверно увлекательное занятие, но оглянитесь вокруг, посмотрите что происходит.

Я помню несколько лет назад на выставках стройными рядами стояли большие известные компании, и где они???????

Наверно, так или иначе, мы все, косвенно конечно, своим успешным развитием победили их в конкурентной войне. Но кто занял их нишу, вы думаете это мы «попилили» их клиентов, нет это господа из поднебесной, заняли их нишу, это они теперь стоят прямо у входа на наших Российских выставках, а это Безопасность России, между прочим, если кто в погоне за наживой забыл это, увлекших Войной. Вот, например представление о маркетинговой стратегии развития компании Hikvision на их стенде, на выставке в 2006 году в Шеньчжэне. Так они стратегически планировали, вы видите здесь Россию, нет, ее просто нет.

А мы все воюем друг с другом, смешно просто! Пока мы «воюем», вот такие предложения китайские компании рассылают уже не вам, а вашим Клиентам.

Кто из вас, уважаемые «известные бренды», даст лучшую цену?

Тот и победит в войне, если Бизнес – это Война! Да, и конечно качество, достойное должно быть.

Российские компании сдают свой РУБЕЖ, останутся не все, вот и вся правда жизни, а все остальное не важно.

Системы безопасности - это и доступ к информации, кому эта информация будет доступна, кто и в каких целях ее использует??????

Воюйте господа, но Россию не продавайте!!!!

Для нашей компания 3С Групп в которою входят три компании «Сатро Секьюрити Системс», «Сенатор-СБ», «Стелс-СБ» Бизнес - это Безопасный Мир! Который мы, как, цивилизованные люди будем защищать до ПОБЕДЫ!

С Уважением,


Осипова Ольга Владимировна
Вице-президент 3С Групп


Тел.: +7 (495) 604-48-34 (доб. 156)
Моб. 8-916-502-34-09
Skupe: olgaos10
E-mail: vp@new-satro.ru
URL: new-satro.ru


127254, г.Москва,
ул. Добролюбова,
д.3, стр.1
Метро «Дмитровская»

Поделиться




В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ