0
ПОЗВОНИТЬ +7 (495) 127-10-15
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Безопасность торговых центров

Развитие и популяризация торговых центров в России началось сразу после распада СССР. Одним из первых открылся в Москве «Охотный ряд» большой, красивый и привлекательный с точки зрения экономики. С тех самых пор форматы и маркетинг связанный с организацией и развитием этого направления изменились принципиально. ТЦ «Торговый центр» превратился в ТРЦ «Торгово-развлекательный центр» и стал не только местом приобретения товаров, но и местом приятного времяпрепровождения, в том числе с детьми. Сетевые рестораны, сетевые магазины, кинотеатры бистро и зоны отдыха, выделенные зоны «фут-корт» привлекают сотни, тысячи и десятки тысяч людей. Огромное количество торгово-развлекательных центров в было открыто в 2000-е года и функционируют по сей день, продолжая радовать нас и предоставляя возможность приобретать любимые марки одежды или посмотреть интересный фильм. Но, так, же как и маркетинг, камеры в торговых центрах устаревают и требуют модернизации.

В настоящий момент, отсутствие современного видеонаблюдения в торговом центре – это проблема. Уважаемые «якорные арендаторы» и простые ритейлеры оценивают предложение от ТРЦ с различных сторон. Расположение, поток покупателей, реклама, стоимость аренды, транспортная доступность. В том числе с точки зрения безопасности своих посетителей и своего имущества. Снижение покупательского спроса во время очередного «кризиса» лишь обнажило эту очевидную проблему. Арендаторы отказываются оставаться в центрах, где видеонаблюдение уже устарело. Часто охранники не успевают реагировать на обстановку на территории ТЦ, т.к. имеются «слепые зоны» в системе видеонаблюдения. Например, могут возникать неприятные для посетителей ситуации, с которыми охрана не может разобраться вовремя и посетители переключаются на безопасные ТРЦ. Сотрудники МВД или ГИБДД, уже рассчитывают на помощь сознательных владельцев ТРЦ и обращаются, при необходимости за предоставлением записи архива происшествий в зоне видимости камер торгового центра. Отказ может быть воспринят негативно. Так же видеонаблюдение в торговом центре необходимо и для защиты имущества и интересов самого владельца здания. Но, что делать ведь прошло уже около 10-ти лет с момента постройки? И система безопасности безнадежно устарела, а в ТЦ видеонаблюдение просто необходимо.

Путей решения есть всего два. Это модернизация или построение новой современной системы в рамках действующего центра. Оборудование бренда Сатро, разработано с учетом рыночных требований и современных технических тенденций Построение новой IP системы видеонаблюдения Сатро открывает множество возможностей. Это возможность объединения в единый центр мониторинга всех камер со всех торговых центров (если их несколько), распознавание лиц и предметная аналитика, зональный контроль, праздное шатание, бег и тепловые карты. Все это позволяет поднять на высокий уровень защиту интересов центра и его клиентов. Но и стоимость такого решения будет высока. Так как в состав решения войдет замена кабельных линий, всего устаревшего оборудования, новые ресурсы для электропитания и программное обеспечение – сердце современной системы видеонаблюдения. Видеоаналитика, а именно так называется программный анализ изображения, может служить и целям рекламы. Например показывать тепловые карты – места скопления людей очерчиваются различным цветом, в зависимости от количества. Или распознавание лиц - может применяться для защиты от нежелательных посетителей или для создания комфорта постоянным гостям. И таких примеров множество и хороши эти примеры для больших, громадных торгово-развлекательных комплексов. Что делать средним и небольшим торговым центрам, например в московской области?

Модернизация системы наблюдения это отличный вариант для ТЦ небольшого или среднего размера. Реализуется модернизация путем применения камер в торговом центре и устройств записи (регистраторов) в операторской комнате на современные. Отличное решение бренд J2000. В составе бренда есть регистраторы и камеры видеонаблюдения соответствующие требованиям заказчика. В этом случае разрешение изображения может достигать 2 Мп (и даже 3,4,5Мп), что при правильной установке камеры будет позволять оператору системы наблюдения торгового центра однозначно идентифицировать участников происшествия для дальнейшего расследования. Стоимость отметить, что в стоимость модернизации не войдет кабель и работа по его прокладке. Благодаря технологии AHD можно получать высококачественное изображение по имеющимся, коаксиальным кабельным линиям. Т.е. необходимо просто заменить конечные устройства в старой системе наблюдения ТЦ. Качества изображения модернизированной системы будет достаточно для обеспечения необходимого уровня безопасности при посещении ТРЦ, имущество и интересы арендаторов будут защищены. Спецслужбы смогут получать информационную поддержку при необходимости. Это интересное решение, так же позволяет и дополнить систему необходимым количеством камер, что позволит исключить «слепые зоны». Так же можно совместить форматы передачи данных. Например, часть системы наблюдения можно модернизировать средствами технологии AHD (аналоговый сигнал высокой четкости), а дополнительно в систему включить IP камеры (цифровой формат изображения). В этом случае, получится недорогое решение с возможностью различного функционала.

Обратившись в нашу компанию, вы получите оптимальное решение. Бренды J2000 и Сатро позволяют нам предложить лучшее решение для организации видеонаблюдения в торговом центре. Силами нашей компании регулярно внедряются и проектируются проекты, которые конечному пользователю казались сложными. Богатый опыт инженеров и подготовленные специалисты отделов продаж позволяют оперативно выбрать правильное решение. Которое выдержит конкурентную проверку. Часто заказчик даже не подозревает, как просто выбрать систему видеонаблюдения в присутствии специалистов!

Работа осуществляется в несколько этапов:

  • Встреча с инженером для уточнения технических вопросов;
  • Расчет стоимости решения;
  • Презентация системы видеонаблюдения и сравнение с конкурентами;
  • Утверждение победителя и согласование;
  • Поставка оборудования, монтаж и настройка.

В среднем с первого телефонного звонка до приемки выполненных работ проходит не более одного месяца. И ваш торговый центр оснащен современной системой видеонаблюдения.

Поделиться




В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ